Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 00:18

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

детей 5-6 лет

 

Уважаемые родители и законные представители!

Для того, чтобы вам проще было занять ребенка дома, воспользуйтесь данными материалами

22 апреля - Международный День Земли

22 апреля - В ознаменование Дня Земли (видео песни)

Развитие речи - составь рассказ по картинкам (День Земли)

Раскрась по числам (День Земли)

Математические раскраски (День Земли)

Лабиринты (День Земли)

Образцы поделок к Международному Дню Земли

18 апреля - международный день цирка - расскажите детям (история праздника)

Цирковая задача

Посчитай и раскрась цирк

Мастерим клоуна - образцы поделок

Придумай свой цирк - образцы поделок

17 апреля - День поэзии хайку. Сочиняйте вместе с детьми

17 апреля - День летучих мышей: так вот ты какой, загадочный зверек!

Летучая мышь - поэтапное рисование

Летучая мышь - рисуем по точкам

Летучая мышь - оригами

Летучая мышь - занимательные поделки!

17 апреля - Международный день кофе (поделки из кофейных зерен)

Занимательные раскраски с деталями

Увлекательные раскраски

Всемирный день рисования птиц (Видео урок)

Читаем вместе (Сказка "Маленький бобер и эхо")

 

В возрасте 5-6 лет ребенок хорошо владеет силой голоса, способен к передаче интонацией своих чувств, лишь при пересказе речь недостаточно выразительна.

   Накоплен достаточный словарный запас. Для взрослого ведущей задачей является уточнение и активизация словаря ребенка. Особое внимание на качественный аспект – расширение глагольного словаря, прилагательных, синонимичных рядов, антонимов. Задача родителя – перевод слов из пассива в актив.

   Дети достаточно хорошо ориентируются в грамматическом строе родного языка. Они усвоили склонение и спряжение слов, основные способы словообразования, способы построения синтаксических конструкций разных типов. Внимание родителя направлено на воспитание критического отношения к неправильным высказываниям.

   В диалоге участие ребенка не ограничивается лишь называнием предмета или явления. Диалог приобретает развернутую форму.

   Должно быть сформировано умение последовательно и четко строить описательный и сюжетный рассказы. Но способность передавать свое отношение к предметам и явлениям еще недостаточно.

   Большой удельный вес нв работе над речью ребенка должны занимать проблемные речевые задачи и их разрешение.

  Связная речь. При пересказе поощряется использование своих слов и фраз. Можно привлекать для пересказа нескольких детей.  Коллективное участие повышает ответственность каждого. Пересказ можно проводить без опоры на вопросы взрослого.

   Родители должны постоянно уделять внимание речи детей в повседневной жизни и на занятиях.

 

Проведение дидактических игр  для речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

игры для развития грамматического строя речи

игры для развития лексической стороны речи (формирование словаря)

игры для развития связной речи

 

 

Часы
Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz