Уважаемые родители и законные представители!
Для того, чтобы вам проще было занять ребенка дома, воспользуйтесь данными материалами
22 апреля - Международный День Земли
22 апреля - В ознаменование Дня Земли (видео песни)
Развитие речи - составь рассказ по картинкам (День Земли)
Раскрась по числам (День Земли)
Математические раскраски (День Земли)
Образцы поделок к Международному Дню Земли
18 апреля - международный день цирка - расскажите детям (история праздника)
Мастерим клоуна - образцы поделок
Придумай свой цирк - образцы поделок
17 апреля - День поэзии хайку. Сочиняйте вместе с детьми
17 апреля - День летучих мышей: так вот ты какой, загадочный зверек!
Летучая мышь - поэтапное рисование
Летучая мышь - рисуем по точкам
Летучая мышь - занимательные поделки!
17 апреля - Международный день кофе (поделки из кофейных зерен)
Занимательные раскраски с деталями
Всемирный день рисования птиц (Видео урок)
Читаем вместе (Сказка "Маленький бобер и эхо")
В возрасте 5-6 лет ребенок хорошо владеет силой голоса, способен к передаче интонацией своих чувств, лишь при пересказе речь недостаточно выразительна.
Накоплен достаточный словарный запас. Для взрослого ведущей задачей является уточнение и активизация словаря ребенка. Особое внимание на качественный аспект – расширение глагольного словаря, прилагательных, синонимичных рядов, антонимов. Задача родителя – перевод слов из пассива в актив.
Дети достаточно хорошо ориентируются в грамматическом строе родного языка. Они усвоили склонение и спряжение слов, основные способы словообразования, способы построения синтаксических конструкций разных типов. Внимание родителя направлено на воспитание критического отношения к неправильным высказываниям.
В диалоге участие ребенка не ограничивается лишь называнием предмета или явления. Диалог приобретает развернутую форму.
Должно быть сформировано умение последовательно и четко строить описательный и сюжетный рассказы. Но способность передавать свое отношение к предметам и явлениям еще недостаточно.
Большой удельный вес нв работе над речью ребенка должны занимать проблемные речевые задачи и их разрешение.
Связная речь. При пересказе поощряется использование своих слов и фраз. Можно привлекать для пересказа нескольких детей. Коллективное участие повышает ответственность каждого. Пересказ можно проводить без опоры на вопросы взрослого.
Родители должны постоянно уделять внимание речи детей в повседневной жизни и на занятиях.
Проведение дидактических игр для речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
игры для развития грамматического строя речи
игры для развития лексической стороны речи (формирование словаря)
игры для развития связной речи