Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 00:18 |
Приветствую Вас Гость |
|
детей 5-6 лет
Уважаемые родители и законные представители! Для того, чтобы вам проще было занять ребенка дома, воспользуйтесь данными материалами 22 апреля - Международный День Земли 22 апреля - В ознаменование Дня Земли (видео песни) Развитие речи - составь рассказ по картинкам (День Земли) Раскрась по числам (День Земли) Математические раскраски (День Земли) Образцы поделок к Международному Дню Земли 18 апреля - международный день цирка - расскажите детям (история праздника) Мастерим клоуна - образцы поделок Придумай свой цирк - образцы поделок 17 апреля - День поэзии хайку. Сочиняйте вместе с детьми 17 апреля - День летучих мышей: так вот ты какой, загадочный зверек! Летучая мышь - поэтапное рисование Летучая мышь - рисуем по точкам Летучая мышь - занимательные поделки! 17 апреля - Международный день кофе (поделки из кофейных зерен) Занимательные раскраски с деталями Всемирный день рисования птиц (Видео урок) Читаем вместе (Сказка "Маленький бобер и эхо")
В возрасте 5-6 лет ребенок хорошо владеет силой голоса, способен к передаче интонацией своих чувств, лишь при пересказе речь недостаточно выразительна. Накоплен достаточный словарный запас. Для взрослого ведущей задачей является уточнение и активизация словаря ребенка. Особое внимание на качественный аспект – расширение глагольного словаря, прилагательных, синонимичных рядов, антонимов. Задача родителя – перевод слов из пассива в актив. Дети достаточно хорошо ориентируются в грамматическом строе родного языка. Они усвоили склонение и спряжение слов, основные способы словообразования, способы построения синтаксических конструкций разных типов. Внимание родителя направлено на воспитание критического отношения к неправильным высказываниям. В диалоге участие ребенка не ограничивается лишь называнием предмета или явления. Диалог приобретает развернутую форму. Должно быть сформировано умение последовательно и четко строить описательный и сюжетный рассказы. Но способность передавать свое отношение к предметам и явлениям еще недостаточно. Большой удельный вес нв работе над речью ребенка должны занимать проблемные речевые задачи и их разрешение. Связная речь. При пересказе поощряется использование своих слов и фраз. Можно привлекать для пересказа нескольких детей. Коллективное участие повышает ответственность каждого. Пересказ можно проводить без опоры на вопросы взрослого. Родители должны постоянно уделять внимание речи детей в повседневной жизни и на занятиях.
Проведение дидактических игр для речевого развития детей старшего дошкольного возраста. игры для развития фонетико-фонематической стороны речи игры для развития грамматического строя речи игры для развития лексической стороны речи (формирование словаря) игры для развития связной речи
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |