Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 04:59

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

детей 6-7 лет

Уважаемые родители и законные представители!

Для того, чтобы вам проще было занять ребенка дома, воспользуйтесь данными материалами

22 апреля - Международный День Земли

22 апреля - В ознаменование Дня Земли (видео песни)

Развитие речи - составь рассказ по картинкам (День Земли)

Раскрась по числам (День Земли)

Математические раскраски (День Земли)

Лабиринты (День Земли)

Образцы поделок к Международному Дню Земли

18 апреля - международный день цирка - расскажите детям (история праздника)

Цирковая задача

Посчитай и раскрась цирк

Мастерим клоуна - образцы поделок

Придумай свой цирк - образцы поделок

17 апреля - День поэзии хайку. Сочиняйте вместе с детьми

17 апреля - День летучих мышей: так вот ты какой, загадочный зверек!

Летучая мышь - поэтапное рисование

Летучая мышь - рисуем по точкам

Летучая мышь - оригами

Летучая мышь - занимательные поделки!

17 апреля - Международный день кофе (поделки из кофейных зерен)

Занимательные раскраски с деталями

Увлекательные кроссворды по разным темам

Всемирный день рисования птиц (Видео урок)

Читаем вместе (Сказка "Маленький бобер и эхо")

   Красивая, грамотная, хорошо развитая речь является одной из составляющих успеха. Речь человека развивается с детства и до конца жизни, однако именно в детском возрасте закладываются основные речевые способности – умение быстро схватывать смысл слова и правильно применять его, стилистически и грамматически верно строить предложения, находить точные и очень меткие определения.

 

   Речевое развитие  детишек происходит особенно быстро в дошкольном возрасте, когда просто невероятными темпами пополняется словарный запас детей, произносимые фразы становятся более осмысленными  и развернутыми, а звуковое оформление слов качественно улучшается. Существенную роль играет семья: если дома звучит правильная речь, то ребенок вряд ли будет обладать косноязычием и бедным словарем. Прекрасно, если малыш растет в окружении хорошо говорящих взрослых, но одного этого бывает недостаточно. Над развитием речи детей работают воспитатели в детских дошкольных учреждениях и учителя в школах. Если родители не останутся в стороне, и будут дополнительно развивать речевые способности своего малыша, то и результат не заставит себя ждать. Предлагаемые мною словесные игры не требуют какого-либо оборудования или наглядности. Их можно проводить по дороге в детский сад, на отдыхе, в транспорте,  в ожидании приёма у доктора и т. д. Эти  игровые приёмы не займут много времени, зато принесут пользу  и приятное общение.

   Ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков, должен соблюдать нормы литературного языка, уметь менять силу голоса, темп речи, интонацию в зависимости от содержания рассказа. Но на практике всегда есть дети, у которых имеется несовершенство звуковой стороны речи. Это несовершенство выражается в недостаточно четкой дифференциации звуков (свистящие – шипящие), в неумении дифференцировать на слух звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки.

     Основная задача в работе над словарем – обогащение, закрепление, уточнение, активизация. Все эти разделы взаимосвязаны. Важно не только увеличить объем пассивного словаря, т.е. количество понимаемых слов, но и качество пассивного.

     Значительное место отводится такому виду работ как вопрос. Задавая его, родитель учит обобщать, выделять главное, рассуждать.

     Большое внимание уделяется работе над синонимическими рядами, антонимами.

     Работа по грамстрою включает в себя следующее:

  • Образование новых слов при помощи суффиксов
  • Образование родительного падежа множественного числа существительных
  • Слияние двух слов в одно
  • Употребление слов НАДЕТЬ, ОДЕТЬ

Связная речь. Продолжается работа по пересказу литературных произведений, рассказыванию по картине и серии картин, из личного опыта, по творческому рассказыванию. У детей должно быть элементарное представление о структуре текста (начало – середина – конец). Дети этого возраста должны уметь придумывать точное название текста, употреблять образные слова и выражения.

Такое совместное времяпрепровождение позволит с лёгкостью сформировать богатый словарный запас; развить умение правильно использовать грамматические формы; освоить звуковую культуру речи и совершенствовать связную речь, тем самым достигнуть коммуникативной компетентности ребёнка.

игры для развития речи

 

Часы
Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz