Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Грамотейка
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Подготовка к школе один из важнейших этапов в жизни ребёнка. Ведь от того, понравится ли ему учиться в школе или нет, зависит не только успеваемость, но и развитие интеллекта, социальная активность, а также стабильность нервной системы детей и родителей.
Отдавая ребенка на ГРАМОТЕйКУ, Вы можете быть уверены, что подготовка ребёнка к школе пройдёт на отлично!
В курс " ГРАМОТЕйКИ" входят два типа занятий:
"РАЗВИТИЕ РЕЧИ и ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ" и "МАТЕМАТИКА"
НА ЗАНЯТИЯХ по "РАЗВИТИЮ РЕЧИ и ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ" БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ:
- Звукобуквенному анализу (дети учатся отличать гласные звуки от согласных, давать развёрнутую характеристику звукам);
- Знакомству с ударением;
- Вводится понятие «Звук – Буква», «Слово – Предложение»;
- Вводится понятие "Ударный - Безударный слог";
- Формируется умение определять количество слогов по количеству гласных;
- Даются простейшие понятия частей речи;
- Ведётся работа над предложением, умением составлять рассказы по картинкам, пересказу.
- Графическим обозначением звуков (гласные - красный квадрат, твёрдые согласные - синий квадрат, мягкие согласные - зелёный квадрат);
ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАЗВИТИЕ РЕЧИ и ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ" РЕБЕНОК БУДЕТ:
- Знать буквы русского алфавита;
- Печатать (писать) буквы;
- Различать и использовать в речи термины "звук" - "буква", «Слово – Предложение»;
- Определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
- Различать гласные, согласные, твёрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки;
- Соотносить звуки и букву;
- Определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответствующим значком;
- Проводить звуко-буквенный анализ слов;
- Читать слоги, слова, предложения;
- Составлять и понимать схему предложения.
В КУРСЕ " МАТЕМАТИКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ ИДЕТ РАБОТА:
- Над числами первого десятка;
- Закрепляется умение писать цифры, математические знаки;
- Совершенствуются навыки устных и письменных вычислений;
- Отрабатывается состав чисел, сравнение чисел;
- Работа над геометрическим материалом;
- Задания на развитие логики и мышления;
- Дети знакомятся с образованиями чисел второго десятка, римскими цифрами.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ "МАТЕМАТИКА" РЕБЕНОК БУДЕТ УМЕТЬ:
- Выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;
- Объединять группы предметов по признакам, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между целым и частью;
- Находить части целого и целое по известным частям;
- Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами;
- Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;
- Сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10 и устанавливать насколько одно число больше или меньше другого;
- Называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа;
- Определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий;
- Соотносить цифру с количеством предметов;
- Измерять длину предметов, располагать предметы в порядке увеличения или уменьшения их длины, высоты, ширины;
- Узнавать и называть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме;
- Ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине);
- Выполнять графические диктанты;
- Называть части суток, последовательность дней недели, месяцев в году;
- Записывать сложение и вычитание с помощью знаков "+", "-", "=".
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|